Согласно Правилам №60, формирование информации и документов в реестре контрактов осуществляется заказчиками, другими юридическими лицами, которые подпадают под действие статьи 15 Закона №44-ФЗ при проведении закупок. Данный закон регулирует контроль в сфере закупок и назначение уполномоченного органа.
После заключения контракта в реестр вносится информация, прописанная в пункте 10 Правил №60. Эта информация включает в себя следующее:
- данные о заказчике;
- сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе);
- метод выбора поставщика (подрядчика, исполнителя). В случае закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) указывается также пункт 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ, по которому происходит данная закупка;
- дата объявления результатов выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего заключение контракта. В случае, если документом является решение врачебной комиссии, отраженное в медицинских документах пациента и журнале врачебной комиссии, данное решение размещается в виде электронного документа или в виде электронной копии бумажного документа с соблюдением правил обезличивания персональных данных;
- дата заключения контракта;
- код идентификации закупки;
- сведения о источнике финансирования;
- описание объекта закупки;
- уточнение цены контракта;
- сроки выполнения контракта, каждого его этапа (при применении);
- информация об обеспечении исполнения контракта, о гарантийных обязательствах (при необходимости);
- сведения о банковском или казначейском сопровождении контракта, включая размер казначейского обеспечения (при применении);
- объем задействования субподрядчиков, соисполнителей, в том числе из числа субъектов малого бизнеса, социально ориентированных некоммерческих организаций, выраженный в процентах от общей суммы контракта.