Перед подписанием государственного контракта важно провести тщательный анализ условий контракта. Это позволит вам повысить уверенность в выполнении условий контракта, выгодность сделки для вас, определить надежность контрагента и точность фактических данных. Особое внимание следует уделить разделу о ваших обязанностях, ответственности, цене и порядке расчетов.
1. Анализ договоров
Качественное выполнение государственных контрактов с казначейским сопровождением состоит из следующих этапов:
Согласно БК статье 242.23 и ФЗ 275 все Организации-исполнители государственных контрактов обязаны вести раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому контракту вне зависимости от их звена в цепочке исполнителей. Это важно для прохождения контроля в рамках заключенных сделок.
2. Организация раздельного учета
Главным условием работы при Казначейском сопровождении — обязанность открыть лицевой счет в Управлении Федерального казначейства. Поэтому важно определить регион открытия счета и правильно оформить запрос на резервирование/открытие счета и предоставить правильно оформленные документы для проверки и открытия лицевого счета.
3. Открытие лицевого счета в Казначействе
Для использования средств на лицевом счете требуется настройка и работа в информационной системе «Электронный бюджет». Эта система обеспечивает прозрачность и контроль в управлении финансами в рамках государственных контрактов.
4. ГИИС «Электронный бюджет»
Территориальный орган Федерального казначейства при осуществлении расчетов по государственным контрактам о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг) проводит проверку представленных документов, которые подтверждают затраты исполнителя (подрядчика) по контракту и вправе приостановить операции на аналитических разделах, если будут выявлены нарушения.
5. Оплаты с казначейского счета